четверг, 6 февраля 2020 г.

Инсценирование сказки.


      В детском саду прошла неделя сказок. Мы с детьми группы  инсценировали сказку «Репка».
   Инсценирование как вид творческой деятельности, в ходе которой дети осмысливают услышанные или прочитанные художественные произведения, обладает мощным развивающим и воспитывающим потенциалом. Перевод слова в действие лежит в основе театральной деятельности. Воспитатель- режиссер, а дети - актеры. Задача детей показать, что же происходит с героями произведения. Театр – условность, игра. А игра для дошкольников-  основной способ постижения мира.
    Для дошкольников инсценирование требует умения двигаться, общаться на сцене, а так же требует  памяти, внимания, воображения и коммуникативности.
Инсценирование сказки  развивает у детей интерес к театрализованной игре, дает почувствовать себя настоящими артистами и зрителями, развивает интонационную выразительность речи, вызывает у детей положительный эмоциональный отклик от встречи со сказкой.
     Ребенок, участвоваший в инсценировке, показал не только интерес, но и свое видение характеров и поведения героев.
     Драматизируя знакомую сказку каждый  ребенку имел возможность выступить наравне с другими, чтобы он мог перевоплощаясь, отвлечься от речевого дефекта, обрести веру в себя. Не имеет значения, какую роль исполняет ребенок.
Главное, что он создает образ, учится преодолевать речевые трудности и вступать в речь, справляясь с волнением.

      Зрители (дети и взрослые) были в восторге от постановки сказки. Все были довольны.







Комментариев нет:

Отправить комментарий